К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Друг Ротенбергов занялся производством «Дома-2»


Владелец Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК), друг Аркадия Ротенберга и Бориса Ротенберга Александр Карманов приобрел через свою компанию Solaris Promo Production блокирующий пакет продюсерского центра Comedy Club Production, а также посвященный хип-хопу кабельный телеканал A-One, пишет в четверг, 20 ноября, "Коммерсантъ".

Газета отмечает, что согласно базе данных ЕГРЮЛ, Solaris Promo Production приобрело 100% ООО "Телеканал "Первый альтернативный"", управляющего каналом A-One, и ООО "Хип Хоп Кафе" — ресторан в высотке на Кудринской площади. Первый принадлежал Региональному телевизионному синдикату Вячеслава Луговых, второй — гендиректору канала ТНТ Игорю Мишину, который, по данным источников издания был конечным бенефициаром A-One и после своего назначения на ТНТ в феврале стал подыскивать покупателя на актив.

Мишин от комментариев газете отказался , переадресовав вопросы в компанию Solaris Promo. Ее гендиректор Александр Майсов подтвердил, что сделка была закрыта в октябре, но отказался сообщить ее стоимость.

 

Solaris Promo принадлежит ЕТК Александра Карманова. Основной бизнес Карманова — поставка труб большого диаметра для нефтяных компаний, в 2013 году его структуры выиграли контракты "Транснефти" и "Газпрома" на 30 млрд рублей, отмечает газета. Газета "Ведомости" в 2011 году писала, что Карманов в школьные годы занимался дзюдо и стал мастером спорта, а впоследствии его компания ЕТК  "на основе товарищеского, дружеского общения" с братьями Ротенбергами спонсировал петербургский клуб дзюдо "Явара-Нева". Среди учредителей этого клуба — Аркадий Ротенберг и Геннадий Тимченко, его почетным президентом является Владимир Путин.

Майсов также рассказал газете, что Solaris Promo является миноритарным владельцем продюсерского центра Comedy Club Production. По данным кипрского реестра юридических лиц, ООО "Солярис Промо Продакшн" владеет 25,01% в Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd., оставшиеся 74,99% в конце 2011 года за 10,3 млрд рублей приобрели структуры телеканала ТНТ, пишет издание. Считалось, что остальной пакет тогда сохранили основатели Comedy Club, в том числе Артур Джанибекян. В компании не уточнили, когда именно акционером Comedy Club стал Solaris Promo. В Comedy Club на вопросы издания не ответили.

 

Comedy Club является одним из крупнейших в России производителем телеконтента и основным партнером телеканала ТНТ. Гендиректор Solaris Promo также рассказал, что с марта 2014 года компания приступила к производству по заказу Comedy Club реалити-шоу "Дом-2". До этого времени, по данным источников газеты на медиарынке, Comedy Club продолжал закупать программу у структур ее основателя Валерия Комиссарова.

По словам Майсова, для производства шоу необходимы были инвестиции и новое оборудование. "Необходимо было все обновлять, начиная от помещения, где живут участники, и заканчивая лопатами, которыми они копают, не говоря уже о телеоборудовании", — отметил он. Майсов добавил, что с конца ноября часть шоу будет сниматься на Сейшельских островах, где у группы ЕТК уже есть бизнес-интересы: ее "Океаника Групп" поставляет рыбу с Сейшелов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+