К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Эксперты ФАС признали допустимым рекламный слоган Burger King «Налижемся!»


Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве единогласно признали рекламу сети быстрого питания Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» допустимой и не нарушающей закон о рекламе, сообщила во вторник «Русская служба новостей».

Юристы и лингвисты, выступившие на заседании экспертного совета, отметили, что игра слов в слоганах сопровождается изображением предлагаемых сетью блюд и поэтому подобная реклама не нарушает закон. Один из экспертов заметил, что инкриминировать в случае с этими слоганами что бы то ни было нельзя. «Формально сказать, что что-то нарушено нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение»— приводит его слова агентство «Москва». Эксперт напомнил, что законодатели не включили эти слова в список запрещенных для использования в рекламе слов.

В заседании экспертного совета принимали участие представители общественных организаций, коммерческих структур, исполнительной власти, эксперты и специалисты отрасли. В ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» сочли некорректным два члена экспертного совета, а остальные не увидели в нем никаких нарушений либо воздержались при голосовании. Слоган «Налижемся!» не вызвал возражений ни у одного представителя экспертного совета.

 

Директор по правовым вопросам компании Burger King Вероника Кочиева признала в общении с РСН, что в данных рекламных слоганах есть игра слов. «Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная», — отметила Кочиева.

Слоган «Налижемся!» появляется в рекламе мороженого от сети ресторанов Burger King при подключении к Wi-Fi в московском метро. Реклама предлагала купить одно мороженое и получить второе в подарок. В рекламе «Смотри не обострись!» речь шла о разновидности острого бургера, продаваемого в Burger King.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+