Тина Канделаки выставила на продажу агентство «Апостол»
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки продает коммуникационное агентство «Апостол», сообщило в четверг РБК со ссылкой на информированный источник.
Представитель «Апостола» рассказал РБК, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». Он пояснил, что в компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд.
Планируется, что сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия 2016 года, отметил источник РБК.
Канделаки ушла с поста гендиректора «Апостола» в декабре 2015 года, объяснив этот шаг занятостью на спортивном телеканале «Матч ТВ».
Телеведущая и гендиректор пиар-агентства «Апостол» Тина Канделаки в июле 2015 года была назначена генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции нового спортивного телеканала «Матч ТВ». Телеканал был создан по поручению президента России Владимира Путина на базе спортивных проектов «НТВ Плюс» и на частоте канала «Россия 2».
Агентство «Апостол» было создано в 2008 году. Сейчас 99,5% ООО «Апостол» принадлежит Канделаки, пишет РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Еще 0,5% принадлежат Людмиле Ермаковой.
Читайте также: Рекламный подряд: кто выигрывает PR-тендеры госкомпаний