ФАС наложила штраф за выбор «Апостола» разработчиком бренда Новой Москвы
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушения при выборе разработчика бренда Новой Москвы, которым было названо агентство Тины Канделаки «Апостол», сообщила в пятницу пресс-служба столичного управления ФАС.
ФАС проводила проверку института по поручению столичной прокуратуры. В результате проверки было установлено, что заказчик определял победителя по двум критериям — предложенной цене договора и профессиональной квалификацией участника. Победителем закупки было признано ООО "Апостол", давшее наименее выгодное ценовое предложение — 15 млн рублей, отметили в ФАС. Предложение другой компании, допущенной до участия, составило около 9,5 млн рублей.
По второму критерию ООО "Апостол" получило почти в два раза больше баллов, чем соперник, и одержало победу в закупке. "Однако из-за отсутствия полного порядка оценки определить, правомерно ли определение ООО "Апостол" в качестве победителя, невозможно", — отметила ФАС.
Ведомство также установило, что НИиПИ Генплана Москвы после определения победителя запроса предложений дважды изменял срок выполнения работ, размещая информацию об этом на официальном сайте закупок с нарушением сроков.
По итогам проверки антимонопольная служба приняла решение оштрафовать НИиПИ Генплана Москвы. Сумма штрафа в сообщении не раскрывается.
Конкурс на создание бренда Новой Москвы проводился НИиПИ Генплана Москвы в конце 2014 года. с победителем конкурса "Апостолом" был подписан в январе 2015 года.
В мае 2014 года компания «Апостол» известной телеведущей Тины Канделаки и Василия Бровко победила в тендере на ребрендинг концерна «Калашников». А в июле 2013 года выиграла конкурс «Аэрофлота» на 27,5 млн рублей на увеличение количество подписчиков аккаунтов авиаперевозчика в соцсетях до 190 000 человек.
В декабре 2015 года Канделаки ушла с поста гендиректора «Апостола», оставшись акционером компании. Канделаки объяснила это решение желанием сосредоточиться на работе на телеканале «Матч ТВ».
Читайте также: Рекламный подряд: кто выигрывает PR-тендеры госкомпаний