К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Kia сменила главу российского подразделения


Новым президентом компании Kia Motors Rus (ООО «Киа Моторс Рус», российское подразделение южнокорейского автопроизводителя Kia) с 11 января стал Йонг Гю Пак, сообщает пресс-служба компании во вторник, 12 января.

В сообщении указывается, что новое назначение «призвано укрепить лидирующие позиции Kia на российском автомобильном рынке». Йонг Гю Пак проработал в Kia 30 лет, специализируясь на продажах, уточняет пресс-служба.

В 2007 году Йонг Гю Пак начал руководить региональный штаб-квартирой Kia в Африке и на Ближнем Востоке, в 2010-2011 годах управлял подразделением по продажам на экспортных рынках в компании Kia Motors Corporation. В 2012 году занимал пост президента региональной штаб-квартиры в Центральной и Южной Америке.

 

До назначения на пост главы Kia Motors Rus он возглавлял направление продаж в совместном предприятии Kia в Китае (DYK), говорится в пресс-релизе. Йонг Гю Пак сменил в должности президента ООО «Киа Моторс Рус» Сонг Хван Кима, который управлял компанией почти четыре года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+