К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Дилеры остались недовольны предложенными GM отступными

фото ТАСС
фото ТАСС
В марте GM объявила о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet

Между автоконцерном General Motors (GM) и его бывшими дилерами возник конфликт из-за понимания срока окупаемости вложений дилеров в закрывающиеся салоны, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник, 27 июля.

Автоконцерну General Motors, объявившему о своем уходе с российского рынка еще в марте, не удается договориться с дилерами, сообщили источники на рынке. По мнению некоторых игроков, GM будет рассчитывать компенсацию с учетом того, что срок окупаемости дилерских центров составляет пять лет, но дилеров не устраивает такой порядок дел.

Коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Горшенков оценил окупаемость таких инвестиций в 8-12 лет. Собеседники газеты также отметили, что GM готов компенсировать лишь первоначальные затраты на идентификацию, но дилеры рассчитывают на возмещение убытков по максимуму, и большинство из них утверждает, что переформатировать торговые площадки под другие бренды сложно и требует больших инвестиций.

 

В самом автоконцерне GM и дилерских компаниях не комментируют переговоры. Компания обещала выплатить компенсацию до конца года, но пока источникам газеты неизвестны такие случаи. Один из источников «Коммерсанта» утверждает, что при обращении одного из дилеров к автоконцерну с просьбой о погашении компенсации в 400 млн рублей ему ответили, что готовы возместить лишь несколько десятков миллионов рублей.

В марте GM объявила о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+