ФАС запретила называть World Class в рекламе «фитнес-клубом №1»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запретила ООО «Спорт Форум» использовать в рекламе World Class словосочетание «сеть фитнес-клубов №1», сообщила в понедельник пресс-служба московского управления ФАС.
«В рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение», — отмечается в пресс-релизе.
В ходе рассмотрения дела ответчик настаивал, что словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак «World Class». В ФАС подчеркнули, что утверждение «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак «World Class» как неохраняемый элемент и не дает владельцу знака никаких прав на данную часть знака. «Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое «превосходство», — заявил глава отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС Павел Олейник.
«World Class не только не сообщил в рекламе за счет чего считает себя «первым», но и не смог подтвердить на комиссии антимонопольного органа свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг», — пояснила замглавы УФАС Ирина Гудкова.
Комиссия столичного управления предписала ООО «Спорт Форум» более не использовать товарный знак «World Class — сеть фитнес-клубов № 1» без указания конкретных критериев, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение.
Читайте также интервью Forbes президента и председателя совета директоров World Class Ольги Слуцкер: «Я пошла работать для того, чтобы быть интересной людям»