К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Volkswagen повышает цены на автомобили в России на 2,5%


МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Концерн Volkswagen с января 2010 года повышает цены на автомобили, продаваемые в РФ, на 2,5%, говорится в сообщении компании.
"1 января 2010 года произойдет традиционное повышение розничных цен на весь модельный ряд марки Volkswagen. Учитывая среднегодовые темпы инфляции, марка Volkswagen повышает розничные цены на все автомобили, переданные клиентам с 1 января 2010 года", - говорится в сообщении.
Концерн Volkswagen - крупнейший автопроизводитель в Европе и один из ведущих в мире. Концерн контролирует девять брендов, имеет 62 завода в 15 странах Европы и шести странах Америки, Азии и Африки. У концерна есть завод и в России, в Калуге, куда Volkswagen инвестировал 570 млн евро, при этом общий объем инвестиций составит 750 млн евро.
Продажи Volkswagen в РФ в январе-октябре текущего года сократились на 26% - до 79 600 автомобилей.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+