К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Минздрав и Роспотребнадзор выступили против запрета рекламы фастфуда


Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор выступили против предложения запретить в России рекламу фастфуда и продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров, сообщила во вторник газета «Коммерсантъ».

Все три ведомства представили отрицательные отзывы на законопроект, рассказал изданию источник в Роспотребнадзоре, где были собраны мнения по инициативе.

Потери медиарынка в случае принятия законопроекта, который Госдума рассмотрит в декабре, оцениваются в 20 млрд руб. Кроме того, он может создать риски для организации в России чемпионата мира по футболу 2018 года, среди партнеров которого — Coca-Cola и McDonald's.

 

Законопроект, ограничивающий рекламу в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, внес в Госдуму в июле депутат от «Единой России» Василий Шестаков, написавший в соавторстве с Владимиром Путиным две книги о дзюдо. Законопроект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена.

Запрет затронет сети фастфуда, в том числе McDonald's, Burger King и KFC, производителей газированных напитков, безалкогольных коктейлей, кондитерских изделий, орехов, продуктов быстрого приготовления, чипсов.

 

Гендиректор Group M в России и СНГ Нил Хардвик оценил потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона в 15-20 млрд рублей в год.

Дополнительные риски связаны с гарантиями России по проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году. Источник газеты, знакомый с условиями организации ЧМ-2018, рассказал, что организатор гарантирует защиту прав партнеров и спонсоров. А среди спонсоров ЧМ-2018 — Coca-Cola и McDonald's. Президент России Владимир Путин, кроме того, уже подписал в июле 2015 года закон, разрешающий до 2019 года рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций.

Читайте также: Запретный гамбургер: с чем связаны проблемы McDonald's в России

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+