К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Для обвиняемых в аварии в метро потребовали до 6,5 лет колонии


Прокурор в ходе прений сторон в Дорогомиловском суде Москвы потребовала назначить 6,5 года колонии общего режима помощнику мастера дорожных путей ГУП «Московский метрополитен» Юрию Гордову, обвиняемому по делу об аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро, передает ТАСС.

Это самое серьезное наказание, о котором попросило обвинение по этому делу. Для еще троих фигурантов дела — мастера дорожных путей Валерия Башкатова, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и директора по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова — представитель прокуратуры потребовала 5,5 года колонии общего режима. Обвинение также попросило удовлетворить гражданские иски потерпевших на сумму более 3 млн рублей.

Подсудимые обвиняются в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшем крупнейшую в истории московского метро аварию. ЧП произошло 15 июля 2014 года. В утренний час пик на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов три вагона поезда. В результате аварии погибли 24 человека.

 

quote_block node/282191Через неделю после аварии мэр Москвы Сергей Собянин уволил начальника московского метрополитена Ивана Беседина. В день катастрофы Беседин находился в отпуске, но из-за ЧП досрочно вернулся к работе.

Следственный комитет России (СКР) возбудил по факту ЧП уголовное дело по статье «нарушение требований в области транспортной безопасности». По версии следствия, незадолго до аварии дорожный мастер Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов ненадлежащим образом провели работы по установке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне, где произошла авария. Башкатов и Гордов были арестованы 17 июля 2014 года. Позднее суд также арестовал других подозреваемых  — директора по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алекся Трофимова.

 

В июне СКР заявил, что нарушения, повлекшие крушение поезда, стали возможны из-за фактического «сращивания» ряда руководителей московского метро и представителей коммерческих строительных организаций «с целью извлечения максимальной выгоды в ущерб безопасности пассажиров».

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+