К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

СКР заявил о «сращивании» руководителей московского метро и стройфирм

фото ТАСС
фото ТАСС
Из-за этого стали возможны нарушения, повлекшие крушение поезда в метро, считает Маркин

Нарушения, повлекшие крушение поезда на Арбатско-Покровской линии метро в июле 2014 года, стали возможны из-за фактического «сращивания» ряда руководителей московского метрополитена и представителей коммерческих строительных организаций «с целью извлечения максимальной выгоды в ущерб безопасности пассажиров», заявил официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин во вторник, 16 июня.

Он отметил, что следователи продолжают расследование в отношении девяти человек из числа руководителей и работников московского метро и коммерческих структур, осуществлявших организацию строительных работ на объектах метро. Новыми обвиняемыми по делу стали начальник службы пути метро и начальник третьей дистанции пути службы, их заместители и монтеры, осуществлявшие обход пути третьей дистанции. Им предъявлено обвинение по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц).

Кроме того, в суд передано дело в отношении заместителя гендиректора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера третьей дистанции пути Юрия Гордова. По данным следствия, Башкатов и Трофимов по указанию Круглова были привлечены к работам по устройству съезда, где произошло ЧП, а Гордов осуществлял надзор за работами.

 

Авария на Арбатско-Покровской линии метро произошла в утренний час пик 15 июля 2014 года. В тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» поезд сошел с рельсов. В результате 24 человека погибли и 188 пострадали. Ущерб московского метро следствие оценило в 331 млн рублей. По данным следствия, причиной схода поезда стало неустановление двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на строящуюся линию.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+