К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Алмаз-Антей» исключил вину российского «Бука» в катастрофе Boeing


Концерн ПВО «Алмаз-Антей» полностью исключил вину российской военной техники, в том числе зенитных ракет комплекса «Бук», в катастрофе малайзийского Boeing 777 на востоке Украины в июле 2014 года, сообщил в среду «Интерфакс» со ссылкой на представителя концерна.

«Отсутствие характерных пробоин в виде «бабочки» полностью исключает причастность принадлежащей России военной техники к катастрофе с малайзийским «Боингом-777», выполнявшим рейс МН17», — приводит агентство его слова.

Представитель концерна сообщил, что два эксперимента, проведенные специалистами концерна 31 июля и 7 октября 2015 года, «однозначно указывают на то, что при использовании зенитной ракеты комплекса «Бук» с боевой частью 9Н314М с «двутаврами» на фюзеляже малайзийского «Боинга» остались бы многочисленные отверстия в форме «бабочки». «На обломках «Боинга» нет ни одного такого отверстия», —подчеркнул он.

 

13 октября Совет безопасности Нидерландов представил итоги расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing 777, летевшего в Малайзию рейсом MH17. В докладе отмечается, что крушение авиалайнера было вызвано взрывом боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9М38. При этом в комментариях к российским замечаниям уточняется, что речь может идти как о ракете 9М38, которая фигурирует в выводах концерна «Алмаз-Антей», производителя систем «Бук», по катастрофе MH17, так и о более поздней модификации 9М38М1.

«Алмаз-Антей» проводит собственное расследование авиакатастрофы малайзийского Boeing в Донбассе в июле 2014 года. В июле концерн объявил, что проведет натурный эксперимент, в рамках которого специалисты осуществят подрыв боевой части зенитной ракеты 9М38М1 у фюзеляжа списанного самолета, аналогичного потерпевшему крушение Boeing.

 

13 октября «Алмаз-Антей» показал фрагменты корпуса самолета, обстрелянного ракетой, в рамках натурного эксперимента при расследовании крушения малайзийского Boeing в Донбассе. Представители «Алмаз-Антея» представили металлические листы с характерными повреждениями от попадания поражающих элементов ракеты. Как заявил гендиректор концерна Ян Новиков, в ходе эксперимента «стало абсолютно очевидно», что если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса «Бук-М1», то это была ракета более старой модификации 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме «двутавр». Откуда у международной комиссии вещественные доказательства в виде элементов двутавр, которых нет в ракете 9М38, непонятно, заявил Новиков. 

Смотрите также: «Это была ракета 1986 года»: «Алмаз-Антей» представил свое расследование крушения MH17

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+