К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Алмаз-Антей» провел эксперимент с подрывом ракеты «Бука» у Boeing


Концерн ПВО «Алмаз-Антей», производитель зенитных ракетных комплексов «Бук», провел «полномасштабный натурный эксперимент» в рамках собственного расследования причин крушения малайзийского Boeing в Донбассе 17 июля 2014 года, сообщается на сайте предприятия.

О готовности провести натурный эксперимент «Алмаз-Антей» заявил в июле. Как указывалось в сообщении концерна, эксперимент будет заключаться в «подрыве боевой части 9Н314М ракеты 9М38М1 (зенитная ракета комплекса «Бук». — Forbes) у фюзеляжа списанного самолета», аналогичного потерпевшему крушение Boeing.

«Мы уверены, что результаты эксперимента еще раз подтвердят правильность выводов, сделанных нами по итогам проведенного специалистами концерна исследования, и окончательно снимут все вопросы о типе ракеты и координатах местности, откуда она стартовала», — заявил тогда гендиректор предприятия Ян Новиков.

 

В четверг «Алмаз-Антей» заявил, что эксперимент, по предварительным данным, подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с разбившимся самолетом. Концерн подчеркнул, что финансирование исследования за счет собственных средств, «несмотря на достаточно большую стоимость работ». Полные результаты эксперимента будут представлены на пресс-конференции в Москве 13 октября, отмечается в сообщении.

В этот же день Совет безопасности Нидерландов опубликует итоговый доклад о причинах крушения Boeing на Украине. Дату публикации доклада ведомство объявило еще в августе. Совбез Нидерландов направил черновик доклада странам, участвующим в международном расследовании, — России, Украине, Малайзии, Великобритании, США и Австралии. В Росавиации заявили о наличии замечаний к проекту и сообщили, что ведомство готовит собственный доклад о крушении.

 

Пассажирский Boeing 777, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.

В июле Малайзия внесла в Совет Безопасности ООН проект резолюции о создании международного трибунала для привлечения к ответственности причастных к крушению самолета. Президент России Владимир Путин заявил о «преждевременности и контрпродуктивности» инициативы, а глава МИД России Сергей Лавров призвал дождаться итогов расследования крушения. На голосовании по проекту Россия, обладающая в Совбезе ООН правом вето, заблокировала принятие резолюции. В ответ Малайзия и поддержавшие создание трибунала Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина заявили, что рассматривают три возможных альтернативы международному трибуналу: создание международного трибунала при поддержке пяти стран, проведение суда под эгидой Генеральной Ассамблеи ООН или проведение суда в одной из пяти стран, граждане которых были на борту сбитого самолета.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+