Skype обнаружил причину многочасового сбоя
Мессенджер Skype обнаружил причину технического сбоя, из-за которого пользователи в разных странах в понедельник не могли использовать сервис в течение семи часов, сообщается в официальном «твиттере» мессенджера.
«Мы рады сообщить, что обнаружили и исправляем проблему в Skype, с которой вы могли столкнуться сегодня», — отмечается в сообщении.
На сайте Heartbeat.skype.com, где описывается ситуация с доступом к Skype, сообщается, что специалисты выявили сетевую проблему, нарушившую работу сервиса. «Мы находимся в процессе подключения наших пользователей и сконцентрировались на восстановленим полной работоспособности», — сообщили в Skype.
В понедельник утром пользователи Skype из разных стран начали жаловаться в социальных сетях на проблемы с доступом к сервису. Проблемы наблюдались, в частности, в России, Великобритании, США, Австралии, Украине, Японии. После 11:00 мск Skype официально подтвердил наличие проблемы, заявив, что специалисты работают над ее устранением.
Через несколько часов в Skype выпустили расширенное заявление, в котором перечислили проблемы, возникшие у пользователей из-за сбоя. В частности, в компании отметили, что пользователи, подключившиеся к сервису до сбоя, не могут изменить свой статус видимости, видят все контакты как находящиеся не в сети и не получают сообщения, отправленные в групповые чаты. Пользователи, которые не были подключены к Skype, испытывают трудности при попытке подключиться к сервису, отметили в Skype. Причин технического сбоя и сроки его устранения в Skype не назвали.
В корпорации Microsoft, которая владеет Skype с 2011 года, в понедельник заявили, что специалисты усиленно работают над устранением проблемы. В то же время официальный представитель Microsoft затруднился сообщить, сколько времени займет возобновление работы Skype, и не назвал причины сбоя.