Microsoft не смогла назвать срок устранения сбоя в Skype
Официальный представитель Microsoft в понедельник затруднился сообщить, сколько времени займет устранение технического сбоя в работе принадлежащего корпорации мессенджера Skype, пишет The Wall Street Journal.
Представитель Microsoft подчеркнул, что корпорация «усиленно» работает над устранением проблемы. «Мы приносим извинения за доставленные неудобства и будем держать пользователей в курсе ситуации», — сказал он. Сколько именно пользователей Skype и в каких стран столкнулись с проблемами из-за сбоя, он также не уточнил.
Около 11 утра российские пользователи начали жаловаться в социальных сетях на проблемы со Skype. Сбой также наблюдается в работе Skype в Великобритании, США, Австралии, Украине, Японии, Гонконге, отмечает The Wall Street Journal со ссылкой на сообщения пользователей.
В Skype подтвердили наличие проблемы и заявили, что работают над устранением сбоя. Однако за 6 часов, произошедших с признания проблемы, устранить сбой не удалось. В Skype только выпустили обновленное сообщение о том, что обнаружили, что проблема затрагивает пользователей «несколькими способами». В частности, в компании отметили, что пользователи, подключившиеся к Skype до сбоя, не могут менять свой статус видимости и видят все свои контакты как находящиеся не в сети, что не позволяет позвонить им. Некоторые пользователи также не получают сообщений, отправленных в групповые чаты, отмечается в сообщении. Пользователи, которые не были подключены к Skype, «могут испытывать трудности при попытке подключиться» к сервису, отметили в Skype.
«Мы делаем все от нас зависящее, чтобы исправить эту проблему», — подчеркнули к Skype.
Мессенджер Skype был создан в 2003 году. Microsoft приобрела Skype в 2011 году за $8,5 млрд. В конце 2014 года Skype сообщил, что число пользователей сервиса по всему миру превысило 300 млн.