ФАС возбудила дело против канала Disney за длинную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ЗАО «Дисней Чэннел СНГ», заподозрив компанию в нарушении закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства в четверг, 20 августа.
Антимонопольная служба завела дело в после получения жалобы на длительность рекламы на этом телеканале. По данным ФАС, рекламные ролики во время показа полнометражного мультфильма длились дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания, а длительность отдельной рекламы превышала 4 минуты.
ФАС назначила рассмотрение дела на 24 сентября.
Согласно части 3 статьи 14 закона «О рекламе», общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой «бегущей строкой» не должна превышать 15% времени вещания в течение часа.
В рамках части 10 той же статьи, рекламный блок в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмах, не должен идти больше 4 минут.
Эфирный канал Disney начал вещать в России с 2012 года на базе канала «Семерка» (ООО «7ТВ»), принадлежавшего холдингу ЮТВ (медиа-актив USM, также владеет эфирным телеканалом «Ю»). В 2011 году Walt Disney Co. создала совместное предприятие с ЮТВ, получив 49-процентную долю в новом телеканале. 51% остался у ЮТВ.
ЗАО «Дисней Чэннел СНГ» владеет ООО «Уолт Дисней Компани СНГ».