Согласно данным МТС, единственным A-брендом, которому по итогам второго квартала удалось увеличить как продажи в штуках (на два процента в годовом выражении) и выручку (на 35% за год), так и долю на российском рынке смартфонов (до 19% с 17% годом ранее), стал Samsung. На позитивный результат Samsung повлиял старт продаж LTE-смартфонов с изогнутым экраном Samsung Galaxy S6 edge и смартфонов в металлическом корпусе Samsung Galaxy A и снижением ритейлерами розничных цен на них.
Стабильный рост продаж – лучшее свидетельство качества смартфонов. Еще одним показателем является соотношение продаж в рознице и обращений в сервисные центры за все время жизни продуктовой линейки. Именно поэтому независимые источники и ряд ритейл-сетей отмечают высокую надежность мобильных устройств Samsung, которые демонстрируют один из самых низких в отрасли процент сервисных обращений.
По данным официального сервисного центра Samsung, в 2015 г. обращения клиентов в связи с претензиями к качеству смартфонов сократились на 30% по сравнению с 2014 годом. Доля ремонтов, связанных с программным обеспечением, упала на 3% год к году. При этом Samsung – один из немногих вендоров на рынке, проводящих ремонты, связанные с программным обеспечением мобильных устройств.
«Согласно статистике сети «Эльдорадо», смартфоны Samsung опережают среднерыночные показатели по уровню качества сборки и имеют стабильно низкий процент претензий со стороны покупателей. Многолетнее сотрудничество «Эльдорадо» с лидером российского рынка показывает, что смартфоны Samsung – одни из самых надежных на рынке», - заявил Юрий Бадер-Баер, Директор по закупкам мобильной техники «Эльдорадо».
«Мобильные устройства Samsung – один из индустриальных стандартов качества, недаром Samsung – лидер продаж на российском рынке и единственный из крупнейших A-брендов, которому удалось по итогам второго квартала увеличить продажи смартфонов в России. Уровень возвратов интернет-гаджетов Samsung остается неизменно низким на фоне роста продаж устройств этой марки, что только подчеркивает высокое качество оборудования», - отмечает директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.
«Брак в устройствах Samsung меньше, чем у Б брендов. На том же уровне, что у А. С тем же Apple сравнивая, у Samsung он 3-4% против 4-5% Эпл», - утверждает Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group.
Качество компонентов Samsung признано на мировом уровне. По разным оценкам, порядка 26% стоимости компонентов iPhone составляли детали корейского производителя. При этом большая часть компонентов смартфонов Samsung производятся на собственных фабриках компании, что позволяет отслеживать процесс производства и гарантировать высокие стандарты качества.