К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мобильные устройства Samsung: стандарт качества в России и в мире


Согласно данным МТС, единственным A-брендом, которому по итогам второго квартала удалось увеличить как продажи в штуках (на два процента в годовом выражении) и выручку (на 35% за год), так и долю на российском рынке смартфонов (до 19% с 17% годом ранее), стал Samsung. На позитивный результат Samsung повлиял старт продаж LTE-смартфонов с изогнутым экраном Samsung Galaxy S6 edge и смартфонов в металлическом корпусе Samsung Galaxy A и снижением ритейлерами розничных цен на них.

Стабильный рост продаж – лучшее свидетельство качества смартфонов. Еще одним показателем является соотношение продаж в рознице и обращений в сервисные центры за все время жизни продуктовой линейки. Именно поэтому независимые источники и ряд ритейл-сетей отмечают высокую надежность мобильных устройств Samsung, которые демонстрируют один из самых низких в отрасли процент сервисных обращений.

По данным официального сервисного центра Samsung, в 2015 г. обращения клиентов в связи с претензиями к качеству смартфонов сократились на 30% по сравнению с 2014 годом. Доля ремонтов, связанных с программным обеспечением, упала на 3% год к году. При этом Samsung – один из немногих вендоров на рынке, проводящих ремонты, связанные с программным обеспечением мобильных устройств.

«Согласно статистике сети «Эльдорадо», смартфоны Samsung опережают среднерыночные показатели по уровню качества сборки и имеют стабильно низкий процент претензий со стороны покупателей. Многолетнее сотрудничество «Эльдорадо» с лидером российского рынка показывает, что смартфоны Samsung – одни из самых надежных на рынке», - заявил Юрий Бадер-Баер, Директор по закупкам мобильной техники «Эльдорадо».

«Мобильные устройства Samsung – один из индустриальных стандартов качества, недаром Samsung – лидер продаж на российском рынке и единственный из крупнейших A-брендов, которому удалось по итогам второго квартала увеличить продажи смартфонов в России. Уровень возвратов интернет-гаджетов Samsung остается неизменно низким на фоне роста продаж устройств этой марки, что только подчеркивает высокое качество оборудования», - отмечает директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.

«Брак в устройствах Samsung меньше, чем у Б брендов. На том же уровне, что у А. С тем же Apple сравнивая, у Samsung он 3-4% против 4-5% Эпл», - утверждает Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group.

Качество компонентов Samsung признано на мировом уровне. По разным оценкам, порядка 26% стоимости компонентов iPhone составляли детали корейского производителя. При этом большая часть компонентов смартфонов Samsung производятся на собственных фабриках компании, что позволяет отслеживать процесс производства и гарантировать высокие стандарты качества.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+