Московский метрополитен потребовал 1 млрд рублей с рекламного подрядчика
ГУП «Московский метрополитен» подало иск на сумму 1,1 млрд рублей в Арбитражный суд Москвы на ООО «Авто Селл», которое занимается размещением рекламы в метро, говорится в соответствующем документе, размещенном в картотеке арбитражных дел в понедельник, 3 августа.
«Авто Селл», в свою очередь, готовит встречный иск к метрополитену, сообщает информационное агентство «Москва» со ссылкой на генерального директора компании Гюлю Коган. Ранее подрядчик направил в администрацию метрополитена претензию на 3 млрд рублей в связи с ущербом, нанесенным компании из-за нарушения контракта: представители метро Москвы размещали рекламу не только на курсирующих составах, но и на тех, что простаивали в депо, хотя этот пункт не был включен в договор.
С весны метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. «Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», — отметил метрополитен.
17 июля в метрополитене Москвы заявили о планах 27 июля начать демонтаж всех рекламных носителей, которые размещены на инфраструктуре и подвижном составе. Первый заместитель главы столичной подземки Юрий Дегтярев подчеркивал, что сотрудникам компании «Авто Селл», которая с 2011 года занималась размещением рекламы в метро, будет запрещен доступ в московский метрополитен.
Он уточнял, что Конкурс на поиск нового подрядчика будет объявлен в течение месяца.
ООО «Авто Селл» в 2011 году выиграло аукцион, получив эксклюзивное право размещения рекламы в Московском метрополитене в течение пяти лет. В холдинге «Гема», в структуру которого входит «Авто Селл», РИА Новости заявили, что такой компании уже не существует.
Читайте также: Холдинг «Гема»: «У нас к метро претензий на 3 млрд рублей»