Московский метрополитен демонтирует всю рекламу
Московский метрополитен намерен 27 июля начать демонтаж всех рекламных носителей, которые размещены на инфраструктуре и подвижном составе, сообщил первый заместитель главы столичной подземки Юрий Дегтярев в пятницу, 17 июля.
Он отметил, что сотрудникам компании «Авто Селл», которая с 2011 года занималась размещением рекламы в метро, будет запрещен доступ в московский метрополитен, передает РИА Новости. Конкурс на поиск нового подрядчика будет объявлен в течение месяца, сказал Дегтярев.
В пресс-службе Московского метрополитена в пятницу сообщили, что задолженность «Авто Селл» перед предприятием превышает 1,124 млрд рублей, передавал «Интерфакс». С весны метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств, но реакции не последовало, сообщили в метрополитене.
«В связи с невыполнением обязательств, метрополитен принял решение о расторжении действующего договора с компанией в одностороннем порядке», — заявили в пресс-службе. Там также отметили, что ГУП «Московский метрополитен» подал в УВД и прокуратуру заявление о принятии решения о возбуждении уголовного дела.
ООО «Авто Селл» в 2011 году выиграло аукцион, получив эксклюзивное право размещения рекламы в Московском метрополитене в течение пяти лет. В холдинге «Гема», в структуру которого входит «Авто Селл», РИА Новости заявили, что такой компании уже не существует.