К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Власти Москвы предложили отрегулировать работу «Яндекс.Такси» и Uber


Общественная палата и департамент транспорта Москвы предложили отрегулировать деятельность агрегаторов такси, сообщает «Интерфакс» во вторник, 28 июля, со ссылкой на заявление главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Он уточнил, что соответствующее обращение будет направлено в Минтранс. По словам чиновника, речь идет о поправках к федеральному законодательству в части регулирования таксомоторной деятельности.

«Работа агрегаторов такси законодательно плохо отрегулирована, ведь они несут ответственность за безопасность пассажиров и влияют на ценовую политику», — пояснил Ликсутов.

 

Собеседник добавил, что в власти столицы ранее договорились с «Яндекс.Такси», «Gettaxi» и «Uber» о том, что они работают с легальными перевозчиками, передают отчеты по заказам, «чтобы мы видели, что перевозчики легальны».

«Но в целом регулировать деятельность агрегаторов каким-то образом нужно», — подчеркнул руководитель московского департамента. Он добавил, что в ходе «круглого стола» в Общественной палате было принято решение подготовить соответствующие поправки и направить их в Минтранс.

 

«Мы за то, чтобы эту деятельность регулировали. Во-вторых, мы бы выступили за то, чтобы дать больше полномочий субъектам по формированию требований к таксистам в части, например, количества дверей, наличия системы кондиционирования, возможности оплаты кредитной картой», — заявил Ликсутов. Представитель департамента транспорта объяснил, что «было бы правильно, если бы каждый субъект, исходя из своих возможностей, мог вносить такие требования».

23 июля глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев направил генпрокурору Юрию Чайке просьбу возбудить уголовные дела в отношении руководителей сервисов Uber, Gett (ранее — Gettaxi) и «Яндекс.Такси». Он раскритиковал практику доплат водителям такси при снижении тарифов на перевозку. Фактически водитель соглашается «в целях сотрудничества с мобильным приложением по вызову такси на искусственное снижение тарифа на перевозку пассажиров легкового такси в обмен на осуществление выплат, покрывающих разницу», указывал руководитель ФАР. Канаев подчеркивал, что здесь есть признаки состава преступления по части 2 статьи 204 УК «Коммерческий подкуп».

Читайте такжеКак «Яндекс.Такси» и GetTaxi борются за пассажировПрокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы и Шашечки или рынок: кому мешает Uber

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+