К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Артисты попросили Путина не допустить продажи «Русской медиагруппы»

фото РИА Новости
фото РИА Новости
Филипп Киркоров, Стас Михайлов и другие исполнители недовольны идеей создания «инкубатора отечественных суперзвезд»

Российские музыкальные исполнители и продюсеры написали президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой не допустить продажи ФГУП «Госконцерт» холдинга «Русская медиагруппа», в который входит «Русское радио», пишет во вторник, 28 июля, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющееся в распоряжении письмо.

Среди подписавших обращение — певец и депутат Госдумы Иосиф Кобзон, певцы Филипп Киркоров (№2 в рейтинге 50 главных российских знаменитостей по версии Forbes, доход — $10,4 млн), Григорий Лепс (№3, $12,2 млн), Стас Михайлов (№14, $3,6 млн), Николай Басков (№9, $7,4 млн), Дима Билан (№10, $3,8 млн), Тимати, продюсеры Игорь Крутой, Иосиф Пригожин, Максим Фадеев и другие представители музыкальной индустрии.

Авторы письма считают, что продажа «Русской медиагруппы» для создания «инкубатора отечественных суперзвезд» сделает невозможным сотрудничество с радиостанциями и телеканалами холдинга «для большей части представителей музыкальной индустрии». Они также называют сделку сомнительной, указывая, что заявленная цена — в три раза ниже рыночной. Подлинность письма подтвердили два источника газеты, включая одного из подписантов. По словам собеседников газеты, письмо президенту было передано несколько дней назад.

 

В данном случае президент не может принимать каких-либо решений как о совершении подобной сделки, так и о ее расторжении, прокомментировал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. По его словам, с такими письмами артистам надо обращаться к владельцам «Русской медиагруппы», а не к президенту.

На четырех станциях «Русской медиагруппы» засилье западной музыки, говорит продюсер ВИА «Земляне» и основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев, который ведет переговоры о покупке медиахолдинга. «Мы хотим, чтобы там играли русские артисты», — сказал он.

 

В России уже есть патриотично настроенные артисты, которые, в том числе, устраивают концерты в Крыму под угрозой санкций, парирует гендиректор «Русской медиагруппы» и владелец 22% холдинга Сергей Кожевников. «Разве можно назвать их непатриотичными?» — удивляется он.

В «Русскую медиагруппу» входят «Русское радио», DFM, «Хит FM», «Максимум», «Монте-Карло» и телеканал RU.TV. 78% группы принадлежат «ИФД-Капиталъ» миллиардеров Леонида Федуна и Вагита Алекперова. В конце июня «ИФД-Капиталъ» объявил о продаже «Русской медиагруппы» подведомственному Минкульту «Госконцерту». Его гендиректор Сергей Бунин — давний партнер Владимира Киселева.

27 июля «Ведомости» сообщили, Киселев и председатель совета директоров «Русской медиагруппы» Ольга Плаксина предложили президенту создать музыкальный патриотический холдинг, «своего рода инкубатора отечественных суперзвезд», на базе активов «Русской медиагруппы».

 

Читайте также: Мелодии Кремля: зачем государство покупает «Русскую медиагруппу»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+