К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

МГТС заработает на переносе персональных данных в Россию


«Дочка» МТС «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) начала превращать свои автоматические телефонные станции (АТС) аналоги дата-центров, создаваемые по индивидуальному проекту под конкретного заказчика, сообщает РБК в четверг, 16 июля, со ссылкой на представителя компании Татьяну Мартьянову.

Собеседница уточнила, что пока переоборудовано только одно здание из 66 возможных. Компания намерена потратить на строительство первых дата-центров 100 млн рублей (с 2014 года по 2016 год). Окупить эти инвестиции МГТС планирует за четыре года.

Издание уточняет, что обычно компания-владелец дата-центра сначала строит объект, а только после этого начинает сдавать его компаниям в аренду. МГТС же решила действовать иначе: компания создает свои так называемые телехаусы на основании индивидуального проекта под потребности конкретного заказчика. Такой подход сокращает сроки выполнения проекта и затраты клиентов, пояснила собеседница.

 

Аренда одной стойки (металлическая конструкция для размещения серверного и телеком-оборудования) в телехаусе МГТС сейчас обходится клиентам компании в 18 000 рублей в месяц, при этом средняя цена  по рынку — около 60 000 рублей в месяц, говорит Мартьянова.

По ее словам, сейчас МГТС ведет переговоры примерно с десятью потенциальными клиентами, и у компании уже появился первый крупный клиент — один из лидеров IT-рынка NVision Group. Компания занимается разработкой и поставкой информационно-коммуникационных решений, услуг и сервисов. В мае она арендовала у МГТС этаж с 40 стойками в здании бывшей АТС-972 в центре Москвы. В NVision Group на запрос РБК не ответили.

 

Закон «О персональных данных», обязывающий интернет-компании хранить персональные данные россиян на расположенных в России серверах, Госдума приняла в июле 2014 года. Изначально закон должен был вступить в силу 1 января 2015 года, но затем Госдума решила перенести начало его действия на 1 сентября 2015 года.

Первой из западных компаний перенести данные россиян в страну согласился американский интернет-аукцион eBay. В июне газета «Ведомости» со ссылкой на источники написала, что южнокорейская Samsung также переведет данные на российские серверы. Позже стало известно, что перенести данные решил сервис онлайн-бронирования Booking.com и компания по онлайн-вызову такси Uber.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+