Власти Москвы допустили ограничение числа автомобилей на семью
Власти Москвы считают преждевременным введение лимита на количество автомобилей на семью, но не исключают, что в будущем подобные меры могут быть приняты, сообщило в понедельник агентство РИАМО со ссылкой на главу столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского.
«Вводить такие жесткие ограничения — рано», — приводит агентство его слова. Чиновник пояснил, что подобные лимиты могут вызвать социальную нестабильность в столице, ведь автомобилисты очень негативно относятся к любым ограничениям. Поэтому вводить подобные меры нужно постепенно и аккуратно, изучив общественное мнение.
«Но я не исключаю, что когда-то мы и до этого дойдем», — подчеркнул Кульбачевский.
Он рассказал об опыте ряда зарубежных стран, где существует опыт ограничения количества машин на семью. Там невозможно купить автомобиль, если у тебя нет машиноместа. «Власти изучили этот опыт, и в Москве вводить подобное ограничение преждевременно», — пояснил Кульбачевский.
В ноябре 2012 года в Москве появилась в качестве эксперимента платная парковка. Сделано это было в том числе для упорядочивания трафика на столичных улицах, особенно в центре. Сначала платная парковка появилась на улицах Петровка и Каретный ряд. В июне 2013 года платную парковку запустили в зоне Бульварного кольца.
25 декабря 2013 года зону платной парковки расширили до Садового кольца. В начале 2014 году заммэра Москвы и руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов сообщил, что зону платной парковки планируется «точечно» расширить от Садового кольца до ТТК.
Это было сделано с 25 декабря 2014 года. Также платная парковка была введена еще на 25 улицах за внешними пределами ТТК, в том числе на участках Ленинградского проспекта, проспекта Мира, Варшавского шоссе, Бутырской улицы и Лужнецкой набережной.