В оплате парковки через СМС произошел многочасовой сбой
Многочасовой сбой в системе оплаты парковок с помощью СМС произошел во вторник, 7 июля, в Москве, сообщил у себя в микроблоге в Twitter Московский паркинг.
«В связи с проблемами со стороны процессинга обслуживающей организации оплата по СМС недоступна. Пожалуйста, пользуйтесь другими способами», — говорится в сообщении.
Сообщение было размещено пресс-службой ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» около 11:20 мск. Спустя два часа неполадки все еще не были устранены.
Ранее, 3 июля, в Москве уже имел место многочасовой сбой в оплате парковки через СМС. Перед этим, 26 июня, произошел технический сбой в работе сайта и системы оплаты парковки.
«Штрафы за период простоя выписаны не будут», — сообщили тогда в Московском паркинге.
Еще один сбой произошел 8 апреля 2015 года.
Платная парковка в Москве в качестве эксперимента появилась в ноябре 2012 года на улицах Петровка и Каретный ряд. В июне 2013 года платную парковку запустили в зоне Бульварного кольца.
25 декабря 2013 года зону платной парковки расширили до Садового кольца. В начале 2014 году заммэра Москвы и руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов сообщил, что зону платной парковки планируется «точечно» расширить от Садового кольца до ТТК.
Это было сделано с 25 декабря 2014 года. Также платная парковка была введена еще на 25 улицах за внешними пределами ТТК, в том числе на участках Ленинградского проспекта, проспекта Мира, Варшавского шоссе, Бутырской улицы и Лужнецкой набережной.