«Газпром-Медиа» заинтересовался в партнерстве с «Мегафоном»
«Газпром-Медиа» и «Мегафон» начали обсуждение партнерства на базе принадлежавшего медиахолдингу оператора платного ТВ «НТВ-плюс», сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с топ-менеджментом «Мегафона».
3 июля генеральный директор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил, что медиахолдингу не нравится положение дел «НТВ-плюс» как третьего оператора на рынке спутникового ТВ, учитывая, что рынок крайне близок к избытку предложений. Также он заявил о намеренностях активного развития этой компании, вероятно, в партнерстве с телекоммуникационным оператором.
Источники «Ведомостей» в «Газпром-Медиа» и «Мегафоне» говорят о начале обсуждений, но отмечают, что обсуждения находятся на самой предварительной стадии, которую пока что нельзя назвать переговорами.
Ранее сообщалось о том, что холдинг «Газпром-Медиа» в рамках сделки по приобретению частот «России 2» у ВГТРК покупает самый популярный спортивный сайт в стране Sportbox.ru.
В июне президент России Владимир Путин дал указания правительству и «Газпрому» с участием ВГТРК, «Газпром-Медиа», АНО «Спортивное вещание» и Олимпийскому комитету России обеспечить создание общероссийского обязательного общедоступного спортивного телеканала.