«Газпром-Медиа» купит у ВГТРК сайт Sportbox
Холдинг «Газпром-медиа» в рамках сделки по приобретению частот «России 2» в ВГТРК также купит самый популярный спортивный сайт в стране Sportbox.ru, сообщила в пятницу газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
По словам одного из источников, «Газпром-медиа» планирует оптимизировать функционал Sportbox.ru и монетизировать сайт за счет рекламы. Sportbox.ru может стать ключевым неэфирным информационным ресурсом в семействе медийных активов «Спорт 360», отмечает источник, близкий к «Газпром-медиа». ОАО «Спортбокс» будут приобретать вместе с ее командой, сообщил он.
В «Газпром-медиа» от комментариев отказались.
Sportbox.ru был запущен ВГТРК в 2007 году. Ресурс позволяет бесплатно смотреть отдельные спортивные трансляции каналов «Россия 2» и «Спорт 1». В мае 2015 года месячная аудитория Sportbox.ru составила 4,31 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет (данные TNS Russia). Аудитория его ближайшего конкурента, сайта «Чемпионат.com», составила 4,15 млн человек, аудитория Sports.ru — 2,14 млн человек.
В июне президент Владимир Путин поручил правительству и «Газпрому» с участием ВГТРК, «Газпром-медиа», АНО «Спортивное вещание» и Олимпийским комитетом России обеспечить создание общероссийского обязательного общедоступного спортивного телеканала. Для реализации этого поручения «Газпром-медиа» покупает у ВГТРК частоты «России 2», а также неэфирные каналы «Спорт», «Спорт 1», «Спорт 1 HD» и «Бойцовский клуб», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. По их данным, сумма сделки может составить около 9 млрд рублей.