К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рекламу фастфуда предложили приравнять к рекламе алкоголя

Фото Макса Новикова для Forbes
Фото Макса Новикова для Forbes
В Госдуме хотят ограничить рекламу вредных продуктов

Депутат Государственной думы Василий Шестаков («Единая Россия») предложил ограничить рекламу фастфуда, приравняв ее к рекламе алкоголя, пишет во вторник, 7 июля,  газета «Коммерсантъ».

В поправках к закону «О рекламе», которые Василий Шестаков намерен внести в ближайшее время, парламентарий предлагает законодательно закрепить понятие «вредные продукты» за продуктами с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Согласно документу, высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли  1,5 г и 2,4 г соответственно, жира  20 г и 21 г, насыщенных жиров  5 г и 6 г. Рекламу таких продуктов предлагается ограничить. 

В рекламе также не могут встречаться утверждения о безвредности и полезности продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Такая реклама не должна осуждать воздержание от употребления таких продуктов, использовать образы несовершеннолетних или обращаться к ним. Такие ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодого поколения для сохранения здоровья, отмечается в поправках. 

 

Ранее стало известно, что режиссеры Никита Михалков (№32 в рейтинге российских звезд по версии Forbes, доход — $0,3 млн в год) и Андрей Кончаловский хотят создать отечественную сеть ресторанов здорового питания «Едим как дома», которая могла бы конкурировать с зарубежными сетями общепита в России. Режиссеры направили письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой об инвестициях в размере 971,8 млн рублей. Также они  попросили Путина поручить выполнение проекта правительству, отмечая «социально-политический характер» проекта.

В 2012 году президент России Владимир Путин подписал закон о запрете рекламы алкоголя в СМИ и интернете. Пресс-служба Кремля пояснила такие действия необходимостью создания условий, направленных на снижение потребления в стране алкогольной продукции.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+