Apple даст владельцам iPhone возможность блокировать рекламу
Американская компания Apple предоставит владельцам смартфонов iPhone возможность блокировать рекламные объявления в браузере Safari, сообщила в четверг газета Financial Times.
Изменения запланированы в новой версии операционной системы iOS 9, которая станет доступна уже в 2015 году и предусматривает опцию блокирования контента для Safari, пишет издание, ссылаясь на документацию к операционной системе, которую Apple предоставила на этой неделе на ежегодной конференции разработчиков приложений
«Блокировка контента даст вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента», — говорится в материалах Apple.
В Apple считают, что конфиденциальность и обеспечение безопасности пользователей являются ее главным отличием от мобильной платформы Android, разработанной Google и используемой в 75% смартфонов мира.
Объявленные изменения вызвали беспокойство среди компаний, делающих упор на мобильную рекламу и считающих пользователей iPhone самым желанным демографическим сегментом для рекламодателей.
Но Apple в своих планах учитывает тот факт, что все больше интернет-пользователей стремится блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы. Проведенное в 2014 году в США исследование Adobe и PageFair показало, что число людей, использующих возможности блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев 2014 года на 70% и составило 144 млн человек.
Читайте также: Что представит Apple на конференции разработчиков