К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио»


«Яндекс» запустил новое музыкальное приложение «Яндекс.Радио», сообщается в «твиттере» интернет-компании. Сервис был представлен на маркетинговой конференции «Яндекса» YaC/m в четверг, 4 июня.

Приложение «Яндекс.Радио» позволяет прослушать музыку с виртуальных радиостанций, сообщается в описании сервиса в App Store. Вся музыка звучит бесплатно, но у пользователей без подписки на «Яндекс.Музыку» эфир будет периодически прерываться короткой рекламой, а количество пропусков для каждой станции будет ограничено, отмечается в описании. Подписчики «Яндекс.Музыки» смогут слушать «Яндекс.Радио» без рекламных пауз и ограничений и сохранять понравившиеся треки в отдельный плейлист.

Приложение требует подключения к интернету и пока доступно только в России.

 

«Яндекс» в 2010 году запустил сервис «Яндекс.Музыка», позволяющий бесплатно прослушать онлайн музыку из каталога на сайте. В 2012 году появилось одноименное мобильное приложение, которое позволило слушать музыку без доступа в интернет. Стоимость подписки за 30 дней составляет 149 рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+