«Яндекс» объяснил сбой в почте внутренними проблемами сети
Причиной сбоя в работе сервиса «Яндекс.Почта» в пятницу, 20 февраля, стали проблемы внутри сети «Яндекса», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети. Из-за этого веб-интерфейс «Яндекс.Почты» не загружался внешним пользователям», — пояснили в пресс-службе «Яндекса». Конкретные причины нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети в компании назвать затруднились.
Сервис «Яндекс.Почта» оказался недоступен в пятницу около 09:30 мск. В 10:45 «Яндекс» сообщил о возобновлении работы почты, не уточнив причин сбоя. По данным компании, письма, отправленные пользователям «Яндекс.Почты», приходили, а содержимое ящиков сохранялось.
«Яндекс» возглавляет рейтинг крупнейших интернет-компаний России по версии Forbes. Выручка компании в 2013 году составила $1238 млн. «Яндекс» создали в конце 1990-х годов IT-предприниматель Аркадий Волож и программист Илья Сегалович (скончался летом 2013 года).
Читайте также: Миллиарды «Яндекса». В процессе поиска и «В том, что Путин говорил про «Яндекс», я не вижу угрозы»