«Дикси» купила треть сети алкомаркетов «Бристоль»
Ритейлер «Дикси», принадлежащий группе «Меркурий» Игоря Кесаева и Сергея Кациева, приобрел 31,8% акций компании «Альбион-2002», управляющей компанией сети алкомаркетов «Бристоль», сообщает в понедельник, 18 мая, пресс-служба «Дикси». Стоимость сделки составила 1,78 млрд рублей.
«Вхождение в капитал управляющей компании сети «Бристоль» подтверждает нашу готовность наращивать масштабы и эффективность розничного бизнеса, в том числе за счет расширения линейки форматов, которыми мы оперируем в различных регионах России», — приводит пресс-служба «Дикси» слова президента компании Ильи Якубсона.
В сообщении отмечается, что до заключения сделки ритейлер владел 1,2% акций в капитале «Альбион-2002». Таким образом в результате сделки доля «Дикси» в уставном капитале «Альбион-2002» увеличилось до 33%.
Продавцом выступила компания Megapolis Holdings Ltd., которая входит в группу «Меркурий», владеющую 54,4% «Дикси». Эту сделку в конце апреля анонсировало РБК. Агенство, в частности, сообщило, что два розничных проекта Кесаева и Кациева — «Дикси» и «Бристоль» — в ближайшее время собираются завершить начатый осенью 2014 года процесс интеграции.
Сеть магазинов формата «у дома» «Бристоль» специализируется на продаже алкогольной и табачной продукции. Первый магазин «Бристоль» открылся в Нижнем Новгороде в сентябре 2012 года. На данный момент сеть насчитывает свыше 1400 магазинов более чем в 400 городах в 27 российских регионах.