Миллиардеры Кесаев и Кациев приступили к объединению розничных активов
Два розничных проекта бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева — «Дикси» и «Бристоль» — близки к объединению, сообщает в среду, 29 апреля, РБК со ссылкой на менеджера «Дикси» и представителей двух крупных поставщиков обоих ритейлеров.
Как рассказал агентству сотрудник водочной компании, процесс интеграции начался еще осенью 2014 года. «Договоры о коммерческих условиях в обеих сетях были синхронизированы — теперь это идентичный текст. Кроме того, закупки для «Бристоля» осуществляет категорийный менеджер из «Дикси». То есть процесс по объединению сетей, по нашим ощущениям, находится в довольно продвинутой стадии», — полагает собеседник РБК.
Другой поставщик также рассказал, что с начала 2015 года в торговых сетях началось «причесывание» управленческих процессов. «Условия договоров уже одинаковы с точки зрения цен, условий поставки. Поставщикам так и говорят: все условия, которые вы даете «Дикси», должны действовать и для «Бристоля»», — отметил он.
Менеджер «Дикси» рассказал, что решение об интеграции сетей было принято еще в августе 2014 года, и с тех пор начался процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности ритейлеров. Он добавил, что «полная интеграция» «Бристоля» может завершиться в ближайшие месяцы покупкой этой сети группой «Дикси». При этом бренд «Бристоль» будет сохранен и превратится в отдельный дивизион.
Представитель «Дикси» Екатерина Куманина сообщила, что форма объединения в настоящее время обсуждается на уровне акционеров. Управляющий сетью «Бристоль» Алексей Топорков от комментариев отказался.
Читайте также: Вежливые вооруженные люди: зачем «табачным» миллиардерам пулеметы и зенитки