К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажи «АвтоВАЗа» упали в первом квартале на 25%


Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон сообщил в среду агентству «Интерфакс», что за период с января по март 2015 года было продано 68 554 автомобилей, произведенных компанией.

Продажи автомобилей компанией снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%. С января по март 2014 года «АвтоВАЗ» продал в России 91 603 автомобилей.

Андерссон отметил, что доля «АвтоВАЗа» на российском рынке составила в первом квартале 2015 года 18,5-18,7%. В первые три месяца 2014 года эта доля составляла 15,9%.

 

Глава «АвтоВАЗа» отметил, что «один квартал — еще не тенденция». Он пояснил, что для автопроизводителя гораздо важнее, что он усиливает свои позиции в сегменте автомобилей стоимостью до 600 000 рублей. Андерссон сообщил, что по итогам февраля 2015 года это доля равнялась 48%, а в прошлом году — 37%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+