Unilever до 114% повысила цены на свою продукцию в России
Англо-голландский производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever повысила с 1 апреля 2015 года цены на свою продукцию в России до 114%, говорится в сообщении, размещенном на сайте российского дистрибьютора БХЛ.
В компании Unilever подтвердили повышение цен на свою продукцию в России. «Повышение цен на нашу продукцию в России с апреля этого года составит в среднем примерно 20%», — заявил представитель пресс-службы компании агентству ТАСС. По его словам, цены на отдельные продукты поднимутся в 2 раза, но речь идет о позициях, слабо представленных на российском рынке.
В пресс-службе объяснили рост цен девальвацией рубля и удорожанием импортного сырья. И отметили, что повышении цен произошло позже и существенно ниже того, что сделали другие игроки рынка в 2015 году.
В основном Unilever повысила цены на продукты личной гигиены и бытовой химии. Цены на товары марки «100 рецептов красоты» выросли от 2% до 114%. На товары бренда Dove — от 4% до 58%. Товары бытовой химии подорожали до 44%.
В конце марта 2015 года Unilever предупредила партнеров о грядущем повышении цен также на продукты питания, в том числе чай (компании принадлежат такие бренды, как Lipton, Brooke Bond и «Беседа»), объяснив это значительным ростом стоимости закупок сырья в долларовом эквиваленте.