К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Unilever и Dilmah повысят цены на чай в России


Компания Dilmah и концерн Unilever, выпускающий чай под брендами Lipton, Brooke Bond и «Беседа», с апреля повышают стоимость чая, сообщил в понедельник, 23 марта, «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз красноярской сети гастрономов «Красный Яр».

«Красный Яр» сообщил, что о предстоящем повышении цен сеть уведомили поставщики чая, представляющие интересы производителей. Цены чая концерна Unilever вырастут на 22-28%, чая Dilmah — на 43%, сообщил ритейлер. Дистрибьюторы чая связали повышение отпускных цен с увеличением размера оптовых цен и девальвацией рубля, отмечается в сообщении.

В пресс-службе Unilever подтвердили информацию о предстоящем повышении цен, объяснив это значительным ростом стоимости закупок сырья в долларовом эквиваленте. В российском представительстве Dilmah на запрос о комментарии не ответили.

 

По данным Росстата, за период с 11 по 16 марта 2015 года инфляция составила 0,2%, с начала года — 6,7%.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+