«Яндекс» может открыть офис в Шанхае
Российский поисковик «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае, чтобы получше узнать китайский рынок, сообщает Technode со ссылкой на топ-менеджера российского компании.
Собеседник издания при этом отметил, что «Яндекс» собирается не конкурировать с местным популярным поисковиком Baidu, а наладить сотрудничество с китайскими компаниями и помочь им выйти на российский рынок с помощью «Яндекса» и других рекламных площадок.
Вместе с тем, как сообщила газете «Ведомости» представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, официального решения открыть офис в Шанхае пока нет. Она напомнила, что на данный момент у компании есть международный офис в Швейцарии, который с 2012 года возглавляет Бернар Люке, ранее управлявший интернет-магазином Ozon.ru. Мелкумова добавила, что российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, в связи с чем «Яндекс» «рассматривает разные варианты прямой работы с ними».