К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» может открыть офис в Шанхае


Российский поисковик «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае, чтобы получше узнать китайский рынок, сообщает Technode со ссылкой на топ-менеджера российского компании.

Собеседник издания при этом отметил, что «Яндекс» собирается не конкурировать с местным популярным поисковиком Baidu, а наладить сотрудничество с китайскими компаниями и помочь им выйти на российский рынок с помощью «Яндекса» и других рекламных площадок.

Вместе с тем, как сообщила газете «Ведомости» представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, официального решения открыть офис в Шанхае пока нет. Она напомнила, что на данный момент у компании есть международный офис в Швейцарии, который с 2012 года возглавляет Бернар Люке, ранее управлявший интернет-магазином Ozon.ru. Мелкумова добавила, что российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, в связи с чем «Яндекс» «рассматривает разные варианты прямой работы с ними».

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+