К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Росрыболовство предложило маркировать черную икру


Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) предложило создать систему контроля за оборотом черной икры и внедрить для этого систему маркировки продукции из осетровых видов рыб, сообщила в понедельник пресс-служба ведомства.

Предложение прозвучало на совещании главы Росрыболовства Ильи Шестакова с представителями Минсельхоза, МВД, ФСБ, Минпромторга, Минприроды и других ведомств.

Шестаков напомнил, что для экспортируемой черной икры в России уже действует система маркировки, основанная на использовании одноразовой маркировки на каждом первичном контейнере. Росрыболовство предложило использовать этот же механизм для контроля оборота продукции осетровых на внутреннем рынке.

 

Для этого планируется внести необходимые изменения в российское законодательство.

Вылов осетровых в России запрещен. Но по оценкам экспертов, рынок браконьерской черной икры достигает 20 т в год и соизмерим с легальным сектором. Производство легальной черной икры в России в 2014 году составило 27 т.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+