К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Rambler&Co купила журнал «Секрет фирмы»


Интернет-холдинг Rambler&Co, управляющим акционером и директором которого является Александр Мамут, купил журнал «Секрет фирмы» у издательского дома "Коммерсантъ", сообщило в четверг агентство ТАСС со ссылкой на президента ИД Владимира Желонкина.

"Сумму сделки я по условиям договора назвать не могу", — приводит агентство его слова.

Главный редактор издания Lenta.ru, которое принадлежит Rambler&Co, Алексей Гореславский сообщил агентству, что бумажная версия журнала "Секрет фирмы" будет закрыта. "Все будет в онлайне, но самостоятельным проектом", — заявил он. 

 

Сообщения о том, что "Коммерсантъ" ведет переговоры о продаже "Секрета фирмы" группе компаний Rambler&Co. появились в ноябре. Желонкин объяснил решение о продаже актива тем, что проект невозможно монетизировать в рамках бюджета ИД "Коммерсантъ".

Ежемесячный деловой журнал "Секрет фирмы" был основан в октябре 2001 года. В 2007 году журнал вошел в портфель ИД "Коммерсантъ".

 

Читайте также: Как миллиардер Александр Мамут просчитался, сделав ставку на ЖЖ

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+