Шойгу преобразовал «Оборонсервис» в «Гарнизон»
"Оборонсервис" с 1 декабря 2014 года преобразован в новую управляющую компанию "Гарнизон" в соответствии с решением министра обороны России Сергея Шойгу, сообщила в среду пресс-служба холдинга.
Новая новая управляющая аутсорсинговая структура призвана обеспечить мониторинг всех экономических процессов субхолдингов и дочерних акционерных обществ, являясь единым координационным центром.
Директор департамента имущественных отношений Минобороны Дмитрий Куракин сообщил о планах создания такого аутсорсинга, который будет поспевать за прогрессом всей системы обороны и отвечать ее требованиям к уровню жизнеобеспечения и безопасного функционирования Вооруженных сил. Он отметил, что региональные представительства АО "Гарнизон" будут способствовать более оперативному и качественному взаимодействию дочерних и зависимых обществ холдинга с органами военного управления.
Гендиректор "Гарнизона" Антон Посконин выразил уверенность в способности новой структуры четко реагировать на чрезвычайные и аварийные ситуации, и обеспечивать оперативное управление ходом оказания услуг.
Холдинг «Оборонсервис» оказался в центре скандала в конце 2012 года после выявления многомиллиардных хищений в системе Минобороны. Тогда своих постов лишились ряд высокопоставленных чиновников, в том числе министр обороны Анатолий Сердюков.
В середине июня 2014 года главная военная прокуратура (ГВП) утвердила обвинительное заключение в отношении главной фигурантки дела «Оборонсервиса» — бывшей главе департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой. Ей предъявили обвинение в совершении 13 эпизодов преступлений, в том числе, превышении полномочий, мошенничестве в особо крупных размерах и отмывании денежных средств.
Свидетелем по делу «Оборонсервиса» проходил и экс-министр обороны Сердюков. Он был подозреваемым по делу о благоустройстве за счет Минобороны элитной базы отдыха «Житное», совладельцем которой являлся зять экс-министра. Однако впоследствии Сердюкова амнистировали, а дело, возбужденное в отношении бывшего министра по статье «халатность», было закрыто.
Читайте также интервью директора департамента имущественных отношений Минобороны Дмитрия Куракина: «Минобороны нужно стране не для того, чтобы имущество продавать»