К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Danone назвала высказывание главы Минсельхоза клеветой


Группа компаний Danone потребовала от министра сельского хозяйства России Николая Федорова публичного опровержения его высказывания о том, что компания якобы фальсифицирует продукцию, следует из заявления, опубликованного на сайте компании в субботу, 29 ноября.

Компания отмечает, что из СМИ узнала о заявлении Федорова, в котором Danone, а также PepsiCo (владеет брендом «Вимм-Билль-Данн») «обвинили в фальсификации продукции и нанесении вреда российским производителям молока».

«Мы не только возмущены подобными высказываниями должностного лица, но расцениваем их как прямую клевету, наносящую ущерб нашей репутации как в России, так и во всем мире», — подчеркивается в заявлении Danone.

 

Качество и безопасность продукции Danone неоднократно подтверждал Роспотребнадзор и другие контролирующие органы, заявила компания. В ее заявлении также отмечается, что Danone и «Юнимилк» совместно инвестировали в Россию около $2 млрд.

Николай Федоров 28 ноября в ходе визита в Омск побывал на открытии молокоперерабатывающего завода «Милком», совладельцем которого является депутат законодательного собрания Омской области Сергей Калинин. Затем глава Минсельхоза выступил с резкой критикой в адрес транснациональных корпораций, выпускающих в России молочную продукцию. "Мы субсидируем хозяйства из бюджета, они (транснациональные корпорации) покупают по дешевке молоко, добавляют в него пальмовое масло и превращают это в молочный продукт, вводя в заблуждение нас всех. В этой молочной продукции остается 10-20% молока, остальное - растительные масла", - заявил Федоров (цитата по "Интерфаксу").

 

Danone в России владеет 20 заводами, которые выпускают продукцию под такими брендами как «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», Bio Баланс, «Актуаль», «Смешарики», «Тема» и другими. Компания работает на российском рынке с 1992 года. В 2010 году Danone объединил свой молочный бизнес с компанией «Юнимилк». Объединенная компания до 2013 года носила название Danone-Юнимилк, а затем стала называться группой компаний Danone в России.

Компания «Вимм-Билль-Данн» была создана в 1992 году, с 2011 года входит в группу компаний PepsiCo. «Вимм-Билль-Данн» выпускает молочную продукцию под брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Кубанская буренка", "Чудо", "Имунеле", "Фругурт", "Мажитэль", Bio Max. В компании пока не комментировали заявление главы Минсельхоза.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+