К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новым гендиректором «Юнимилка» стал глава представительства Danone в Японии


Новым генеральным директором ОАО «Компания «Юнимилк» с 21 марта назначен Ив Легро из Danone, говорится в сообщении компании.

Ранее Легро, который работает в Danone с 1986 года, занимал должность президента представительства компании в Японии. До этого он работал в различных подразделениях Danone по всему миру: Гонконге, Китае, Франции, Чехии.

Андрей Бесхмельницкий, руководивший «Юнимилком» с 2002 года, продолжит работу в качестве председателя совета директоров «Danone – Юнимилк» и сконцентрируется на развитии бизнеса объединенной компании по отдельным стратегическим проектам.

 

«Юнимилк», который объединяет 28 производственных предприятий в России, Белоруссии и на Украине, и Danone объявили о подписании соглашения по слиянию молочного бизнеса в России и СНГ в июне 2010 года. В ноябре сделка была закрыта.

Доля объединенной компании на молочном рынке России, по ее собственной оценке, составляет около 21%. Оборот новой компании составит примерно €1,5 млрд.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+