Apple впервые запустила рекламу на российском ТВ
Американская Apple впервые начала рекламную кампанию на российском телевидении, сообщила во вторник газета "Ведомости".
В настоящее время на телеканалах транслируются два рекламных ролика. Один рекламирует новые iPhone 6 и iPhone 6 plus. А другой — приложения для устройств Apple, контролирующие самочувствие.
Один из партнеров Apple рассказал изданию, что заказчиком размещения рекламы Apple стало агентство OMD OM Group Russia. Реклама будет транслироваться до конца декабря 2014 года на всех крупных федеральных каналах.
Ролики в настоящее время транслируются в том числе на ТНТ, СТС и телеканале «Пятница». Представитель рекламного селлера Vi подтвердил газете, что одно из агентств заказало Vi провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, которые работают с селлером. Речь идет о «Первом», «России», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятом канале», «Ю», «Пятнице», «Карусели», CTC и других.
По данным источников издания, двухмесячная рекламная кампания на российских федеральных каналах может обойтись Apple в 50-70 млн рублей
Человек, участвовавший в разработке рекламной кампании, сообщил "Ведомостям", что Apple впервые заказала рекламу на российском телевидении. Это означает, что производитель считает российский рынок более или менее зрелыми.
В начале августа другая американская компания — The Coca-Cola Company — отозвала свою рекламу с четырех российских федеральных телеканалов, в том числе РЕН ТВ, «Пятого канала», телеканала «Домашний» и принадлежащей Минобороны «Звезды», связанных с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером, миллиардером Юрием Ковальчуком.
Банк «Россия» Юрия Ковальчука контролирует «Национальную Медиа Группу», в которую входят РЕН ТВ и «Пятый канал», а также кипрскую компанию Telcrest, владеющую 25,2% СТС Медиа.