К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов


Американская The Coca-Cola Company с августа отозвала свою рекламу с четырех российских федеральных телеканалов - принадлежащей Минобороны "Звезды", а также РЕН ТВ, "Пятого канала" и телеканала "Домашний", связанных с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером, миллиардером Юрием Ковальчукомпишет в среду газета "Коммерсантъ".

Компания решила перераспределить бюджеты, а эти каналы наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу для Coca-Cola на телеканалах. В Coca-Cola решили сконцентрироваться на ключевых и наиболее эффективных для целевой аудитории каналах, подтвердила директор по внешним связям российского офиса компании Анна Козловская.

Представители РЕН ТВ, "Пятого канала" и "Звезды" от комментариев отказались. С точки зрения холдинга СТС Медиа (включает "Домашний", а также СТС и "Перец") "сделка не меняется", бюджеты лишь перераспределяются между каналами, сказала гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева. Бюджеты остальных трех телеканалов перераспределятся на другие холдинги, включая "Газпром-Медиа" (ТНТ, "Пятница", ТВ-3), сказал источник на рынке. В "Газпром-Медиа" от комментариев отказались.

 

Решение американской Coca-Cola об отзыве рекламных бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза против России, не исключают топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы. По их данным, в апреле на заседании комитета при Ассоциации коммуникационных агентств России, американское агентство VivaKi, контролирующее MediaVest, инициировало обращение к крупнейшим телекомпаниям и селлерам с предложением раскрыть структуру собственности в связи с введением санкций.

Банк "Россия" Юрия Ковальчука контролирует "Национальную Медиа Группу", в которую входят РЕН ТВ и "Пятый канал", а также кипрскую компанию Telcrest, владеющую 25,2% СТС Медиа.

 

В марте США ввели санкции против банка «Россия» и Юрия Ковальчука, запретив американским компаниям заключать сделки с ними. В Минфине США миллиардера назвали «личным банкиром для высокопоставленных чиновников Российской Федерации, включая (президента России Владимира) Путина».

После введения санкций против банка "Россия" СТС Media, зарегистрированная в американском штате Делавэр, сформировала специальный комитет, задачей которого стала проверка операций компании на соблюдение санкционного режима, сообщило ранее агентство Bloomberg. Компания также отстранила директоров, номинированных Telcrest, от участия в обсуждении «любых сделок или сделок, в которых Telcrest имеет имущественный интерес». Из-за санкций CTC Media также не смогла выплатить Telcrest дивиденды за 2013 год: причитающиеся кипрской компании $6,9 млн были помещены на специальный счет с ограниченным доступом.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+