К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Apple начала переговоры о продаже своей продукции в Иране


Американская компания Apple ведет переговоры с иранскими диcтрибьюторами о возможном начале продаж своей продукции в этой стране в случае ослабления западных санкций, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

По их информации, руководство Apple встречалось с потенциальными дистрибьюторами из Ирана в Лондоне. В самой компании от комментариев отказались.  

Издание отмечает, что в последнее время Иран прикладывает усилия для выхода из экономической изоляции, последовавшей за введением против страны санкций в связи с развитием собственной ядерной программой.

 

В конце 2013 года Иран в результате переговоров с "шестеркой" международных посредников (Россия, США, Великобритания, Франция, Германия и Китай) согласился заморозить свою ядерную программу на полгода, приостановить дальнейшее обогащение урана и сооружение реактора в Ираке. В обмен на сворачивание иранской ядерной программы Запад согласился смягчить санкции в отношении страны.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+