«Аэрофлот» отдаст бонусную программу на аутсорсинг компании Белоцерковского
Оператором программы лояльности "Аэрофлот Бонус" авиакомпании "Аэрофлот" станет "Бонус Эдвайзер" Бориса Белоцерковского, передает в понедельник, 20 октября, "Интерфакс".
Данная компания была выбрана по итогам объявленного в августе конкурса, на который, помимо "Бонус Эдвайзер", подали заявки еще две компании — "Прайм Клуб" и "Новый Маркетинг". Как отмечает агентство, компания Белоцерковского победила "с незначительным перевесом баллов".
Для "Бонус Эдвайзер" это будет первое сотрудничество с "Аэрофлотом". Помимо "Бонус Эдвайзер" Белоцерковский также является совладельцев "Инфлайт Интертеймент Групп", издающей бортовые журналы для "Аэрофлота" и его "дочек".
Программа "Аэрофлот Бонус", существующая с 1999 года, позволяет накапливать мили за полеты рейсами "Аэрофлота" и его компаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. В начале 2014 года авиакомпания сократила количество банков-партнеров с восьми до четырех.
В начале октября гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что во втором полугодии 2014 года перевозчик сократит расходы примерно на 2,5 млрд рублей. По его словам, именно по этой причине авиакомпания отказалась от проведения открытого запроса предложений по созданию фирменного джингла.
Кроме того, в конце сентября стало известно, что авиакомпания отказалась от прямых рейсов в канадский город Торонто, которые перевозчик запустил в июне 2013 года. Савельев пояснил это убыточностью рейса.
Читайте также: Почему не летает: как конфликт России с Западом сказался на авиакомпаниях