К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС потребует у медиахолдингов объяснить создание единого селлера


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России потребует у ВГТРК, Первого канала, "Газпром-медиа" и "Национальной медиа группы" раскрыть структуру сделки по созданию единого селлера рекламы, который будет работать под брендом Vi, сообщил ТАСС замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

"В течение этой или в начале следующей недели мы отправим запрос всем участникам этой сделки", - цитирует Кашеварова "Прайм". По его словам, цель запросов - выяснить, подпадают ли параметры сделки под нормы закона, требующего предварительного согласования с антимонопольной службой. Если это подтвердится, ФАС может вынести предписания по сделке, так как доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%, сказал Кашеваров.

"Если опираться на данные АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России. - Forbes), то доля составит более 45%", - уточнил замглавы антимонопольного ведомства.

 

В начале октября четыре крупнейших российских медиахолдинга — ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и Национальная Медиа Группа —  объявили о намерении объединить продажи рекламы. Компании создают селлера, который под брендом Vi будет реализовывать на рынке их рекламные возможности. Каждому из учредителей достанется по 20% акций, столько же будет выделено менеджменту компании.

Селлер Vi (ранее -  «Видео Интернешнл») с 2010 года принадлежал структурам Юрия Ковальчука, его партнера Алексея Мордашова и страховой группы «СОГАЗ». Источники Forbes на рынке связывали вывод Vi из-под их контроля с возможными новыми санкциями против российских бизнесменов.

 

Читайте также: Возвращение тяжеловеса: как Михаил Лесин управляет медиарынком

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+