К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Компания Тимченко отдаст ответственность за Керченский мост Спецстрою


Генподрядчиком моста через Керченский пролив вместо «Стройтрансгаза» Геннадия Тимченко может быть назначен ФГУП при Спецстрое, а компания Тимченко может выступить субподрядчиком, пишет в среду газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

«Стройтрансгаз» рассматривает изменение роли в проекте, подтвердил источник, близкий к Volga Group Тимченко. По словам двух чиновников, «Стройтрансгаз» не устроили жесткие условия госконтракта, согласно которому ему придется взять на себя риски проектирования, обязаться не превышать предельную стоимость строительства в 228,3 млрд рублей и иметь банковскую гарантию на 30% стоимости строительства.

Банковская гарантия для крупных подрядчиков стоит 1-1,75% годовых, так что генподрядчик мог бы потратить только на нее от 2,7 млрд до 4,6 млрд рублей за четыре года строительства, подсчитал один из собеседников издания. По словам сотрудника крупной строительной компании, из-за технической сложности проект может подорожать. Проект крайне высокорисковый - это финансовые риски, помноженные на технологические, плюс имиджевые угрозы, говорит человек, близкий к «Стройтрансгазу».

 

«Давать оценку предложениям участников обсуждения и промежуточным статусам не будем, подготовительная работа продолжается, “Стройтрансгаз” готов к различным сценариям», - сказал представитель «Стройтрансгаза». По словам пресс-секретаря вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего проект, участие Спецстроя обсуждается, решения пока нет.

Есть и другая идея — назначить Спецстрой заказчиком вместо Росавтодора, это также дало бы подрядчикам большую гибкость, рассказал источник, участвующий в переговорах. В Минтрансе и Росавтодоре на запрос не ответили.

 

Начальник пресс-службы «Спецстроя России» Светлана Чумикова сказала, что в компанию поручения правительства строить мост не поступало: «Если такое поручение будет, мы приступим к проработке задачи», - сказал она.

В августе «Интерфакс» со ссылкой на источники сообщил, что генподрядчиком строительства Керченского моста может стать «Стройтрансгаз», а субподрядчиками — УСК «Мост», блокпакетом которой также владеет Геннадий Тимченко, и «Мостотрест», акционерами которого являются миллиардер Аркадий Ротенберг, его сын Игорь Ротенберг, а также владельцы Globaltrans Константин НиколаевНикита Мишин и Андрей Филатов. В сентябре был опубликован проект постановления правительства, из которого следовало, что у контракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив будет единственный исполнитель.

Читайте также: Почему проект Керченского моста не окупится

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+