К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Керченский мост за 228 млрд рублей построит единственный исполнитель


У контракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив будет единственный исполнитель, следует из проекта постановления правительства, который в понедельник был опубликован на едином портале для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

В документе, подготовленном Минтрансом, отмечается, что мост должен быть введен в эксплуатацию в 2018 году. Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства составит 228,3 млрд рублей. Из них 500 млн рублей Минфин выделит в 2014 году. Самые крупные суммы - по 60 млрд рублей - предполагается выделить в 2016 и 2017 годах в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года». Расходы в 2015 году должны составить 59,5 млрд рублей, в 2018 - 36,9 млрд, в 2019 - 11,4 млрд.

В контракте предлагается прописать, что исполнитель не должен превысить предельную стоимость "в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта".

 

О том, что правительство, чтобы уложиться в сроки, может без конкурса назначить единственного исполнителя контракта на строительства моста через Керченский пролив, писала в июне газета «Ведомости» со ссылкой на источники. В августе  «Интерфакс» со ссылкой на источники сообщил, что  генподрядчиком строительства может стать компания «Стройтрансгаз» российского миллиардера Геннадия Тимченко, а субподрядчиками — УСК «Мост», блокпакетом которой владеет Тимченко, и «Мостотрест», акционерами которого являются миллиардер Аркадий Ротенберг, его сын Игорь Ротенберг, а также владельцы Globaltrans Константин НиколаевНикита Мишин и Андрей Филатов. По данным источника агентства, «Стройтрансгаз» — единственная компания, чьи представители участвовали в совещаниях по проекту строительства моста.

Тимченко и Ротенберг включены в санкционный список США, Ротенберг также попал под санкции Евросоюза.

 

«Мостотрест» — крупнейший строитель транспортной инфраструктуры в России. Компания строит платную автодорогу Москва — Петербург. УСК «Мост» строила мост на остров Русский и совмещенную автомобильную и железную дорогу Адлер — «Альпика-Сервис».

Читайте также: Почему проект Керченского моста не окупится

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+