Lamoda и еще 4 интернет-ритейлера объединили в международную группу GFG
Шведский инвестхолдинг Kinnevik договорился с Rocket Internet об объединении пяти интернет-ритейлеров: российской компании Lamoda, латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora в один бренд под названием Global Fashion Group (GFG), сообщает в четверг, 4 сентября, пресс-служба Kinnevik.
GFG собирается работать на развивающихся рынках — в 23 странах с совокупным населением 2,5 млрд человек и объемом фэшн-рынка в €330 млрд. GFG сконцентрируется на электронной коммерции.
Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге. Его основными акционерами выступают Kinnevik (25,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries (7,4%).
На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек, капитализация объединенной компании составляет €2,7 млрд. В 2013 году ее выручка составляла €406 млн.
Инвестиционный фонд Kinnevik основан в 1936 году в Швеции и включает такие активы, как телекоммуникационный оператор Millicom (38%), оператор связи Tele2 (30,4%), медиагруппа Modern Times Group (20,3%), онлайн-магазин одежды Zalando (37%).
Основанный в 2007 году Rocket Internet представляет собой инкубатор для интернет-проектов в сегменте электронной коммерции и включает такие площадки, как Foodpanda, 21 Diamonds, Zalora, The Iconic и др. Lamoda, Dafiti, Jabong, Namshi и др.