К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Двух сотрудников метро задержали по делу о крушении поезда


Следователи задержали двух сотрудников московского метро по уголовному делу, возбужденному после крушения поезда в тоннеле между "Славянским бульваром» и «Парком Победы" на Арбатско-Покровской ветке метро 15 июля, сообщил официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин в среду.

Задержаны дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. Они уже допрошены, в ближайшее время им будут предъявлены обвинения, сообщил Маркин.

По версии следствия, причиной схода поезда с рельсов стало ненадлежащее проведение подготовительных работ по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка. «Стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась», - заявил Маркин. По его словам, задержанные сотрудники метро «имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением».

 

Представитель СКР подчеркнул, что следствие намерено привлечь к ответственности не только тех, кто непосредственно производил работы на участке, но всех причастных, вплоть до «должностных лиц руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена».

О том, что причиной ЧП на синей ветке московского метро стали некачественные работы по замене стрелки, сообщили ранее в среду источники «Интерфакса», ИТАР-ТАСС и  РИА Новости. Собеседник "Интерфакса" говорил, что в ночь на 14 июля в тоннеле проводились работы по врезке стрелочного перевода, но из-за ненадлежаще выполненных требований стрелка, вместо того чтобы направить поезд, стала препятствием на пути, что привело к сходу поезда с рельсов.

 

Газета "Коммерсантъ" в среду написала, что крушение поезда произошло у пересечения синей ветки с новым тоннелем в район Солнцево. Издание отмечало, поезд сошел с рельсов на стрелке, которая должна направлять состав в строящийся оборотный тоннель, по которому машинист, перебравшись в последний вагон, ведет поезд в обратном направлении. По данным газеты, стрелка была установлена меньше недели назад и еще не введена в эксплуатацию.

Официальный представитель СКР во вторник говорил, что следователи рассматривают несколько, исключительно технических версий аварии в метро. Маркин отмечал, что, в том числе, не исключается "несрабатывание стрелки, проседание полотна, потому что там ведутся работы на параллельном участке линии».

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+